Проект хорошкольников:
Автоматизированная гидропонная система роста
Представьте себе захватывающую образовательную среду, где школьники не просто учатся, а сами воплощают свои научные идеи! В нашей школе мы поощряем творчество и научное любопытство среди учащихся. Мы создаем лабораторию для химико-биологического профиля. Это не просто место для занятий, это место, где дети смогут экспериментировать.

Идея создания гидропонной системы для выращивания растений возникла благодаря ученикам, которые не удовлетворились стандартными решениями.
Им хотелось создать что-то уникальное и адаптированное специально для их образовательных потребностей. В результате трое энтузиастов разработали концепцию системы, которая позволяет выращивать растения с минимальным участием человека. Это не только инженерное и ИТ-решение, но и настоящий шаг вперед в выращивании растений.

В настоящее время команда активно занимается закупкой необходимых материалов и оборудования для сборки первой пилотной гидропонной установки. Всего их будет 4. На установкахучащиеся смогут высаживать разные виды растений на уроках биологии. Проектной команде не терпится приступить к реализации своей идеи, потому что они понимают, что их работа важна не только для них самих, но и для будущих поколений учеников. Этот проект – это не просто учебная задача, это возможность развивать навыки, вдохновляться и преодолевать препятствия на пути к научному достижению.

Мы верим, что такие инициативы способствуют формированию будущих лидеров в науке и технологиях, и мы гордимся поддержкой их творческого роста в инновационной образовательной среде Хорошколы.
Проектная команда
  • Пётр Косых, 11 класс
    Лидер проекта, отвечает за проектирование прототипа и UX/UI-дизайн
  • Глеб Громов, 7 класс
    Занимается разработкой frontend
  • Ярослав Соболев, 10 класс
    Занимается разработкой backend
  • Даниил Войцеховский, 10 класс
    Выполняет функции product manager, отвечает за коммуникации и продвижение